SAVUZ

Ярмарка тщеславия характеристика образа Ребекки Шарп

Дамы Эпохи 45 — Ребекка Шарп

Ярмарка тщеславия характеристика образа Ребекки Шарп

Героиню знаменитого романа Уильяма Теккерея «Ярмарка тщеславия», представлять, наверное, излишне.

Как будет выглядеть кукла от ДеАгостини — пока неизвестно, увидим ближе к началу зимы, этот номер в России выходит в первой половине декабря 2012 года. Уже увидели — смотрите анонс. 🙂

Дамы Эпохи 45 — Ребекка Шарп.

Личное мнение — кукла должна быть ну очень яркой, мне кажется, больше всего бы ей подошло ярко-красное платье и головной убор с пышными перьями.

Теперь вышел анонс — кукла действительно оказалась в эффектном бордовом платье, красивый костюм! Анонс — на картинке слева.

ОДНАКО — если посмотреть внимательно на картинку анонса (добавляю в фотогалерею под статьёй), то оказывается, что платье у куклы проще, чем мы думали: у неё НЕТ кружевных рукавов, как вначале показалось, это просто шарфик-палантин наброшен!!

Эта героиня также была у нас в пожеланиях на новых кукол Дам Эпохи. Ещё один подарок.

Фото куклы

Фотографии куклы без доделок, Ребекка Шарп:

Дамы Эпохи 45 — Ребекка Шарп, мой экземпляр куклы. Очень хороша!!

Кукла со спинки. Крупный бант в волосах. Сбоку.

О героине.

«Ребекка была маленькая, хрупкая, бледная, с рыжеватыми волосами; ее зеленые глаза были обычно опущены долу, но, когда она их поднимала, они казались необычайно большими, загадочными и манящими…».

Уточнение от Маргарет, а потом уж, ниже, общий текст — краткое содержание. Итак, о Бэкки от margarette:

Что касается Бекки, то мне кажется гораздо более удачной экранизация с Наташей Литтл, а не с Уизерспун…  Что касается описания Бекки и ее истории…

Она авантюристка, совершающая весьма аморальные поступки, персонаж совсем не положительный, хотя все герои романа описаны так, что на их фоне она вовсе не кажется самой отрицательной. По большому счету, кроме Доббина, положительных героев там вообще нет.

Что касается мужа, то ее не «больше привлекает аристократ лорд Стайн», а просто она использует лорда, чтобы выкачивать из него деньги. Муж ее вполне устраивает как муж, который ее ни в чем не ограничивает и ничего не замечает. В итоге за попытку использовать Стайна она и поплатилась. И мужа погубила.

В конце книги она совсем опускается. Про благотворительность я что-то не помню (кроме этапа когда она пыталась казаться пристойной и уважаемой, что из-за Стайна не удалось), а вот выйдя замуж за Джозефа она его в итоге губит, прибрав к рукам все деньги.

margarette

Бекки — дочь пьяницы-художника и балетной танцовщицы (француженки). Выросшая в бедности, она полна решимости любой ценой завоевать место под солнцем. Лицемерие, обман, интриги — её почерк.

Однако в романе Бекки – одна из немногих по-настоящему живая, яркая, среди женщин-кукол, вылепленных по шаблону.

У неё острый язык, она смеётся над искусственностью, самодовольной ограниченностью, пошлостью, банальностью, тщеславием великосветских дам. 

Ребекка Шарп, умная и амбициозная молодая особа, дочь обедневшего художника и оперной певицы, стремится к удачному замужеству и обеспеченной жизни. Её подруга Эмилия Седли, скромная и добродушная дочь богатого торговца, мечтает о том дне, когда она станет женой своего наречённого, капитана Джорджа Осборна.

Ярмарка Тщеславия (Vanity Fair) — кинофильм режиссёра Миры Наир по мотивам одноимённого романа Уильяма Теккерея. Слоган фильма On September 1st, a heroine will rise (1-го сентября героиня поднимется). Мировая премьера состоялась 1 сентября 2004 года.

Картина была номинирована на получение премии Золотой лев на Венецианском кинофестивале в 2004 году.

Ребекка Шарп — самая яркая фигура в толпе разноликих персонажей великого романа. Теккерей не создает здесь ни одной ис­тинно широкой натуры, духовно возвышенной, потому что такая среда, такая нравствен­ная атмосфера, которую описывает автор в романе, не может дать героической высокодуховной личности. Ребекка Шарп остается лицом самым незаурядным и значительным.

Ребекка умна, остроумна, артистична, обая­тельна, полна энергии, деятельна, обладает твердос­тью духа, решимостью, силой воли.

В начале романа Ребекка — выпускница пансиона мисс Пинкертон, напы­щенной, чванливой и тщеславной женщины.

Юная си­рота Ребекка, дочь неимущих родителей, — одаренного, но беспечного и спившегося художника и заурядной танцовщицы, с горечью сознает, что у нее нет никаких средств к существованию.

Гордая девушка, уязвлен­ная своим бедственным положением, не случайно ду­мает о больших деньгах, о знатном или видном поло­жении, мечтает оказаться в высшем свете, чтобы иметь тщеславное удовольствие на все и всех смот­реть сверху вниз.

Ребекка с радостью принимает пригла­шение подруги по пансиону — Эмилии Седли — погос­тить в доме ее богатых родителей. Эмилии, в отличие от Бэкки, не прихо­дится задумываться о будущем. Миллионер Джон Седли обеспечит дочери богатое существо­вание.

Ребекка начинает свою борьбу за место под солнцем. Но в своих устремлениях и в выборе средств для са­моутверждения героиня романа легко пренебрегает нравственностью, высокими понятиями и человечес­кими чувствами.

Все её достоинства: обаяние, ум, во­ля — используются для достижения эгоистической суетной цели. Ребекка полагает, что своего шанса не упустит, обзаведется состоятельным мужем и будет вести беззаботный светский образ жизни.

Удобный случай предоставляется ей в доме подруги. Приезжает из Индии Джозеф Седли, брат Эмилии. Богатый колониальный чиновник, холос­тяк, — вполне приемлемая кандидатура для Ребекки. Она пускает в ход все свои чары. Джозеф увлекается ею, но в последний момент ускользает из расставленных сетей.

После неудачной попытки выйти замуж за Джозефа Ребекка уезжает в провинцию и поступает гувер­нанткой в дом баронета Питта Кроули.

Вскоре она снова по­дыскивает на роль мужа подходящего кандидата: младшего отпрыска баронета Родона Кроули, у кото­рого сильные желания и карликовый мозг. Однако Ребекка недовольна этим браком.

Ее больше привлекает аристократ лорд Стайн, на которого героиня возлагает большие надежды. Но ее покровитель умирает от потрясения, каким явилось для него французская рево­люция 1830 года.

Ребекка с повадками настоящей хищни­цы продолжает поиски нужных связей и нужных лиц. Теккерей подчеркивает, что она поступает так, как было принято в том обществе, куда она так жаждала попасть. Она даже не думает каяться в своих грехах. Ребекка рассуждает про себя: Пожалуй, и я была бы хоро­шей женщиной, имей я пять тысяч в год.

Автор ра­зоблачает свою героиню, уличает ее во лжи. Ребекка гово­рит, что и она могла бы возиться в детской, если бы была материально обеспечена.

Нет, не могла бы. Жизнь предоставит ей такую возможность. У Ребекки по­явятся деньги, милейший ребенок, мальчик Родон, от­личная детская, но возиться в ней она не захочет, не сможет, это чуждо ее натуре. Добрые мысли и ти­хие удовольствия были противны миссис Бекки: они раздражали ее; она ненавидела людей, которым они нравились; она терпеть не могла детей и тех, кто любит их.

С одной стороны, Ребекка мила и очаровательна, это добродушное и милое создание; но с другой — это вероломный друг и вероломная жена, злая, дурная женщина, способная лгать без зазрения совести и извлекать пользу из всего решительно.

Ребекка Шарп за­платила за свое авантюристическое поведение полным крушением тщеславных надежд. Ей самой, когда она задумывается о своей долгой жизни, эта жизнь пред­ставляется унылой, жалкой, одинокой и неудачной. Ребекка сама виновата в крушении того, что было завоевано ценой ее огромных усилий. Все это рушится из-за ее же капризов и вздорных поступков.

Ребекка легко пре­одолевает минутное желание покончить с собой, пото­му что у неё слишком жизнелюбивый характер, герои­ня устремлена к яркой, красочной жизни. Продол­жая двигаться в однажды избранном ею направлении, продолжая действовать привычными для нее средства­ми, Ребекка опускается все ниже и ниже.

В конце романа она обретается в курортных городках, занимаясь благотво­рительностью, усердно посещая церковь. Ребекка приняла новый облик, оставаясь той же самой на той же самой ярмарке житейской суеты.

Ребекка Шарп — это английский вариант героя буржуазной эпохи, героя карьериста, пришедшего в мир без аристократических родствен­ных связей, без материальной поддержки, без какихлибо средств к существованию.

В фильме годы спустя в Баден-Бадене Ребекка встречает Эмилию, её сына Джорджи и майора Доббина. Все эти годы Доббин не переставал любить Эмилию, но она хранила верность умершему супругу.

Ребекка убеждает её в преданности и искренности чувств Доббина, и Эмилия обретает с ним семейное счастье. Сама же Ребекка вновь сталкивается со своим давним поклонником, Джозефом Седли.

Он, наконец, отваживается просить её руки, и увозит Ребекку в Индию.

Дамы Эпохи 45 — Ребекка Шарп (Бекки, или Бэкки)

Я себе в свое время сделала Бекки именно в темном. Интересно, какая будет у ДеА…

Дамы Эпохи 45 — Ребекка Шарп.

АНОНС Ребекки Шарп — можно рассмотреть, что у куклы шарфик на руках, а не кружевные рукава платья, как казалось раньше по маленькой картинке. 🙁 Рукава у платья короткие.

Ребекка меня порадовала.После «такой»Мерседес кукла сделана очень прилично,платье ровненькое,клея совсем не видно,так что советую,кто раздумывал,покупайте.

Моя Ребекка теперь рыжая и с акриловыми глазками.

Очень красивая! И моя теперь рыжая и акриловоглазая.

Вот что получилось.

Дамы Эпохи 45 — Ребекка Шарп, мой экземпляр куклы. Очень хороша!!

Кукла со спинки. Крупный бант в волосах.

Сбоку.

Анонс 46-го номера.

Разворот журнала с описанием костюма куклы, и сама кукла.

Описание истории, экранизаций, кадры из фильма.

Наконец-то тоже добавила фото своей Бэкки — замечательная кукла, красивая, яркая, настоящая королева!

  • Ребекка меня порадовала.После «такой»Мерседес кукла сделана очень прилично,платье ровненькое,клея совсем не видно,так что советую,кто раздумывал,покупайте.
  • Бесик, спасибо за фото! Цвет красивый какой и боа в тему, яркая куколка, да и серые глаза порадовали))
  • Да, большое спасибо, Бесик! Фото подключил в статью.4 декабря 2012 Путешественник
  • Мне досталась удачная кукла. Очень понравился цвет платья. Чуть-чуть доделок и будет одна из шикарных дам. Произведение очень люблю, да и героиня ( при всех ее недостатках) мне более импонирует, чем ее подруга Эмилия.
  • натали, очень жду фото, думаю и другие тоже, с доделками еще интереснее))
  • Моя Ребекка теперь рыжая и с акриловыми глазками.
  • Очень красивая! И моя теперь рыжая и акриловоглазая.5 декабря 2012 margarette
  • Lisik, margarette, изумительные акриловоглазки!!! А ведь лица совершенно разные, но обе потрясающе красивые, чудо))
  • 5 декабря 2012 margarette
  • И я купила! Понравилось, что на верхнюю часть платья наклеено такое же кружево с золотом, из которого сделана шаль, причем аккуратно. И воротник стоячий понравился. Украшений непривычно много: и бантик, и колье, и сеточка для волос, и накидка… Глаза сразу же перекрасила зеленым фломастером, теперь думаю, чем бы волосы покрасить?
  • Да, Ребекка мне очень понравилась — одна из самых лучших кукол от ДеА. Извиняюсь, что так долго не писал — времени вообще не было.6 декабря 2012 Путешественник
  • Наташа Мерседес Ребекка прям флаг России
  • С перчаточками здорово — наших Дамочек перчатками не балуют, а часто их очень не хватает — со всеми платьями, что с короткими рукавами.
  • Флаг России, ха-ха :-)) Как бы то ни было, вместе они смотрятся очень здорово.
  • margarette, костюм на иностранок пересаживали?.. По акриловым глазкам уже соскучилась — то хоть зарубежек купить было можно, теперь только наши куклы, со всеми их недостатками. 🙂 Но Бэкки очень хороша! Дочка сразу сказала, что это принцесса, или королева — очень уж головной убор на это намекает, и стоячий воротник, да и цвет платья по-настоящему царский. Пышности не хватает — как выздоровлю совсем, нижними юбками займусь. 🙂
  • Наконец-то тоже добавила фото своей Бэкки — замечательная кукла, красивая, яркая, настоящая королева!
  • 8 февраля 2013 Гость (Frehkie 48 8 февраля 2013 23; 00 Гость)
  • 29 января 2014 Ольга Шомко
  • 29 января 2014 Ольга Шомко
  • 29 января 2014 Ольга Шомко
  • 29 января 2014 Ольга Шомко
  • Красиво-то как!! Она и так хороша, а с доделками — просто королева!
  • 29 января 2014 Ольга Шомко
  • 18 мая 2016 Гость (Алексюпа)

Источник: https://www.toybytoy.com/doll/Ladies_Age_45_Rebecca_Sharp

Образ Ребекки Шарп в романе У.М. Теккерея «Ярмарка тщеславия», Языкознание — Курсовая работа

Ярмарка тщеславия характеристика образа Ребекки Шарп

ГЛАВА 1. У. ТЕККЕРЕЙ И ЕГО РОМАН «ЯРМАРКА ТЩЕСЛАВИЯ» 6

1. 1 МЕСТО РОМАНА «ЯРМАРКА ТЩЕСЛАВИЯ» В ТВОРЧЕСТВЕ ТЕККЕРЕЯ 6

1. 2 СИСТЕМА ОБРАЗОВ РОМАНА И ОБРАЗ БЕККИ ШАРП В ЭТОЙ СИСТЕМЕ 7

ГЛАВА

2. АНАЛИЗ ОБРАЗА БЕККИ ШАРП 11

2.

1. «ЗНАКОМСТВО» ЧИТАТЕЛЕЙ С БЕККИ ШАРП. ЕЁ ПРОИСХОЖДЕНИЕ 11

2. 2 ВНЕШНОСТЬ И ХАРАКТЕР БЕККИ 12

2. 3 ОТНОШЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМ (ДРУЖБА) 15

2. 4 СЕМЕЙНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, МУЖ И СЫН РЕБЕККИ 16

2. 5 ФИНАЛ ИСТОРИИ РЕБЕККИ. 18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22

ЛИТЕРАТУРА 24

ИСТОЧНИКИ 24

НАУЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА 24

Выдержка из текста

В ходе работы был детально прочитан роман «Ярмарка тщеславия» и методом сплошной выборки выделены самые яркие, «очевидно сатирические» примеры проявления авторского отношения к действительности.

На протяжении всего текста мы видим, что новичков оценивали по их спортивным достижениям и телосложению, но, когда узнали, что Джонни Смид никогда не занимался спортом, они сразу начали относиться к нему как к недостойному их внимания:

литературоведов — исследователей творчества Джона Фаулза относительно особенностей его авторской манеры;

  • указать, последователем каких литературных школ и направлений традиционно считают Фаулза, и какие новые открытия в литературе связываются с его именем;
  • кратко охарактеризовать понятие «викторианская эпоха»;
  • проанализировать роман «Женщина французского лейтенанта» с точки зрения отражения в нём примет викторианской эпохи по следующему плану:
  • особенности организации повествования в романе;
  • дом, одежда, бытовые особенности той эпохи;
  • нравственные нормы викторианской эпохи;
  • отношения мужчины и женщины в викторианскую эпоху. образом традиции и со временность сочетаются в романе Фаулза и какую роль играют эти исторические сведения в общей структуре романа и в творчестве Фаулза в

Так, А.

Б. Галкин отождествляет героя с автором, что «неизбежно ведет к возможности другого отождествления — автора с Христом, поскольку его герой, как известно, обозначен был Достоевским как князь-Христос. В данном случае речь идет не о подражании Христу, что естественно для христианина, а о прямом уподоблении, что, разумеется, кощунственно даже в интенции».

Отождествлять героя и биографического автора, на наш взгляд, — это уж слишком похоже на психодиагностику личности самого Достоевского, но никак — на грамотный литературный анализ. Возникает вопрос: имеет ли А. Б. Галкин представление о концепированном авторе и способах его выражения в тексте? Биографический подход к анализу был популярен, но было это в 19−20 вв.

Всё, что сказал Галкин, было сказано М. М. Бахтиным, но более гибко…

События романа происходят в Англии, переносятся в Бельгию, Францию, Германию, Италию, говорится об Индии и Африке.

Методологическую базу моего исследования составили следующие работы: Александров Н.Н. «Уильям Теккерей. Его жизнь и литературная деятельность», Бурова И.И. «Романы Теккерея: монография», Вахрушев В.С. «Творчество Теккерея: монография».

К Советской историографии можно отнести работу Мелетинского Е.М. «Средневековый роман», который в своей монографии анализирует формы средневекового романа европейских стран и стран востока, выявляет и характеризует основные этапы его развития, а также раскрывает национальную специфику отдельных литературных памятников эпохи Средневековья

Мы в своей дипломной работе опирались на работы ряда исследователей: Кашина Н. в своей книге «Человек в творчестве Ф. М. Достоевского» отмечала, что «изображение наружности героев, так же как, и их предметного окружения, тяготеет у Достоевского не к индивидуальности, а к общим атрибутам — красота, безобразие, неуклюжесть, ничтожность».

Анненский в своей статье «Символы красоты у русских писателей» рассказывает о красоте у Достоевского, как о «лирически приподнятой, раскаянно-усиленной исповеди согрешения».

Он рассматривает красоту не в каком-то абстрактном философском понятии, а в женском ее воплощении в различных образах романа Достоевского, и прежде всего ей присуще страдания, и глубокая рана в сердце» .

Источники

1. Теккерей У. Ярмарка тщеславия // Теккерей У. Собрание сочинений. В 12 Т. Т. 4. М: М.: Художественная литература, 1976

2. Thackeray W. M. Vanity Fair. London, 2001

Научная литература

Источник: https://referatbooks.ru/kursovaya-rabota/obraz-rebekki-sharp-v-romane-u-m-tekkereya-c-abyarmarka-tscheslaviya-c-bb/

ovdmitjb

Add comment

Рубрики

Рубрики